Модель управления талантами и профессиональным ростом педагогических кадров ОДО

Модель управления талантами и профессиональным ростом педагогических кадров организации дополнительного образования


Актуальность внедрения модели управления профессиональным развитием педагога состоит в том, что она показывает пути научно-методического сопровождения педагога в его профессиональном развитии с учетом инновационных подходов к организации методической работы в учреждении.


С позиции системного подхода Модель управления талантами и профессиональным ростом педагогических кадров Центра творческого развития «Октябрьский» на основе системно-процессного подхода включает в себя:

  • системообразующие факторы (цели, ожидаемые результаты деятельности);
  • условия функционирования (нормативно-правовые, организационно-управленческие, социально-педагогические, научно-методические и др.);
  • структурно-функциональные компоненты (управляющая и управляемая подсистемы образовательного процесса, методические объединения учреждения др.).

Но использование только системного подхода для эффективного управления в современных условиях недостаточно, его необходимо дополнить методологией процессного подхода.

Поэтому структурно-функциональная модель профессионального развития педагогов систематизирована с позиции системно-процессного подхода с разделением на уровни управления.


МОДЕЛЬ управления (документ) ПРОСМОТР



Региональный конкурс лучших практик в системе дополнительного образования (защита конкурсной работы) - источник в ВКонтакте https://vk.com/ctr_oct?w=wall-92010082_4447

Очный этап Городского «Фестиваля педагогических и управленческих практик» в номинации «Лучшая управленческая практика» (присвоение статуса) - источник в ВКонтакте https://vk.com/ctr_oct?w=wall-92010082_4515